0:00 - 23:59

Условия обслуживания

Порядок рассмотрения конфликтных ситуаций

При невозможности связаться с Клиентом для подтверждения Заказа или уточнения существенных условий доставки - заказ считается аннулированным и не передается на приготовление. Если клиент меняет адрес доставки после выезда курьера, клиент будет вынужден оплатить доставку.

 Заказы оформленные после 23.00 принимаются по 100% предоплате. Заказы в военные части, и прочие закрытые предприятия, к автомобилю, на остановку принимаются только по 100% предоплате.

В случае, если клиент не вышел на связь, средства не возвращаются.

Претензии по качеству и спорные вопросы принимаются оператором в день заказа. Если у Вас возникают вопросы по качеству продукции, Вам необходимо позвонить на горячую линию для решения ситуации.

В случае, если может потребоваться ЗАМЕНА изделия:

1. Пицца холодная, сразу отдается курьеру во время получения заказа

2. Пицца сырая: производится замена с возвратом некачественного продукта, при фотофиксации и после связи с горячей линией.

3. Пицца горелая: при обязательной фотофиксации. Если пригорела малая часть продукта, предоставляется скидка в размере от 15%, если продукт полностью не соответствует стандарту, то замена пиццы осуществляется после звонка администратора в текущий день.

4. В пицце обнаружены посторонние предметы

5. Пицца приехала перевернута, придавлена коробкой. Обязательная фотофиксация. Жалоба должна быть оставлена в течении 60 минут с момента получения заказа.

ДЛЯ ЗАМЕНЫ НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ НЕ МЕНЕЕ 50% ПОРЦИИ

Индивидуальные ситуации

1. Пицца приехала не того размера, не соответствует состав. Необходимо позвонить на горячую линию и ожидать связи с администратором.

2. При задержке доставки, необходимо позвонить на горячую линию и ожидать связи с администратором. В подобных ситуациях клиент в качестве компенсации может получить скидку 10-15%.

3. Если из пиццы не убрали определённый ингредиент, или не положили доп.продукт о котором было сказано оператору, клиент имеет право потребовать заменить пиццу в случае полной целостности. Если осталось меньше 50% продукта предоставляется скидка в размере 15%.

4. Если в пиццу не положили доп.продукт о котором было сказано оператору, клиенту необходимо позвонить на горячую линию для решения данной ситуации, клиент имеет право получить скидку 10% на пиццу такого же размера, а так же компенсацию за оплаченный доп.продукт.

5. Если заказ привезли в неполной комплектации: клиент должен проверить заказ в присутствии курьера, в случае неполного заказа, необходимо позвонить на горячую линию для решения данной ситуации.

6. Воспользоваться скидкой и заменой можно в течении 30 дней.

Ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа, несет Покупатель. Если при оформлении Заказа Покупателем была указана неправильная информация, в том числе неправильный адрес, неправильные телефоны и другие данные, Продавец не несет ответственность за возникшие в связи с указанными обстоятельствами последствиями в виде невозможности исполнения Заказа, его доставки по указанному адресу. . .

При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товаров. Претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности, после приемки Товара, не принимаются. Продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат.